Четверг
19.09.2024
21:34
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Персональный сайт учителя музыки Кузнецовой Ольги Михайловны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Достижения [0]
Достижения
Методический материал [31]
Музыкальная копилка [17]
Музыкальная игротека [9]
Родителям [6]
Внеклассная работа [0]
Сценарии [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Сценарии

День учителя-2017

Сценарий «День учителя-2017»

 

Звучит лирическая музыка. Голос за сценой.

 

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но завуч не ругает
Тебя  за то, что не заполнил их  вчера.


Еще охота поболтать на перемене,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как справляться с детворою
И раньше не было, да и поныне нет.


Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!


Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски,  мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.


Директор  мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

 

И вот этой дивной осенней порою, мы отмечаем  замечательный праздник – День Учителя!

Звучат фанфары, выходят ведущие:

 

- Что происходит сегодня?

 

-  Праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

 

- Что же за всем этим будет?

 

- Нас будут учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи.

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство будут учить.

 

- Что же из этого следует?

 

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

 

Вместе. Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!

Танец вальс

Ведущий 1. И по традиции мы предоставляем слово директору нашей школы  _________________

Поздравление.

Ведущий1.

 Удивительный это дом — школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кипящий страстями дом.

Презентация с фотографиями.

Вот дом,

В котором уютно всем.

А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

Вот завучи наши

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом,

Который, конечно, и мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

А это, друзья, познакомьтесь, учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математики, физик, биолог,

А вот литераторы,

Это - психолог,

Учитель труда , учитель пения,

(Имеют все ангельское терпение).

Начальная школа, географ, английский,

Изо, информатика. Ныне и присно,

Владея предметом,

Методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот

озабоченно смотрит завхоз,

Везут они школьный хозяйственный воз,

Подвластны им повар, сантехник, электрик,

Все сторожа и работники кухни,

Скажут им только: "Ребятушки, ухнем!

Они  управляют школьной погодой.

Директору помощь и делом, и словом.

А вот наконец-то и наши ребята.

Семьей живем дружно, идей полны.

Творим, сочиняем, танцуем, поем,

Театр посещаем, в походы идем.

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордится учитель

А также наш классный руководитель.

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математики, физик, биолог,

Филолог, школьный психолог.

Директору помощь и словом, и делом,

Который, конечно, и мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

Песня «Школа»

Ведущий 1.

Ты знаешь _______, в этот замечательный день так хочется, чтобы на сцене было как можно больше учеников. 

Ведущий 2.

 Желание дамы для меня закон.

Ведущий хлопает в ладоши. Под звуки аплодисментов появляются двое маленьких Ведущих — Девочка и Мальчик.

Ведущий1.

 Вы кто?

Девочка. Мы — ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

Мальчик.

 Друзья! Мы рады видеть вас

 И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Девочка. Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный час.

Мальчик (вынимая указку и подражая учителю на уроке).

Итак, откройте тетради, запишите число. Сегодня 5октября. Тема занятия: «Самый классный час».

Девочка. Сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 45 минут вложить в нас то, что не укладывается годами?

Ведущие. Учитель!

Мальчик. Кто придумывает нам все восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы?

Ведущие. Учитель!

Девочка. Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?

Ведущие. Учитель!

Мальчик. Хорошо у нас получается?

Ведущий1.

 Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Девочка. Поздравлений? Пожалуйста.

Выходят первоклассники — 6 чел.

1-й.    

А вы знаете, что се...

а вы знаете, что ...годня,

Что сегодня, что сегодня здесьодни учителя?

2-й.     Ну-ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь- врешь!

Мы, конечно, ходим в школу

Каждый день туда-сюда,

Но чтоб сразу столько много —и одни учителя!

3- й.    А вы знаете, что праз...

а вы знаете, что ...дник,

А вы знаете, что праздник в этот деньу них всегда?

4- й.    Ну-ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь- врешь!

Воскресенье или отпуск — Тут поверить я б смогла...

Но чтоб праздник настоящий —это просто ерунда!

5- й.    А вы знаете, что бу...

а вы знаете, что ...дем,

А вы знаете, что будем поздравлятьучителей?

6-й.     Мы, конечно, очень рады поздравлять учителей.

Что же ты молчал об этом?

Начинать пора скорей!

1-йСпасибо за труд ваш, за щедрое сердце...

2- й.    За счастье, за радость, за трудность открытий...

3- й.    За школьные годы, за звонкие песни...

Все. Спасибо за все, дорогой наш учитель!

Песня про учителей.

Ведущий 1.

 Уважаемые учителя ,а вы в курсе, что только сегодня, в этот праздничный день в нашей гимназии ведет прием знаменитый астролог Симсалябим Ахат Лукум! Он любезно согласился составить астрологический прогноз для наших учителей, и мы приглашаем его на сцену!

(Выходит  Симсалябим и читает прогноз)

С.Л.:  Приветствую Вас, о, алмазы моего сердца!

Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование. В новом учебном году Вы будете  хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же,  кто плохо учится и шалит,  рекомендую сильно не наказывать. В октябре для Вас наступает самое благоприятное время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендую проявить терпение, ведь вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено. А так же наступаетвремя составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Поэтому энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
 В этом году  васожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы,  которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов, только нужно проявить терпение.

Пусть сбудутся только хорошие предсказания. Удачи!!!

 

Выходят ведущие

Ведущий1.

 День учителя – замечательны праздник. В этот день все спешат поздравить своих любимых учителей как тет-а-тет, так и виртуально.

Ведущий2.

  Да, до чего техника дошла…

Звучит мелодия СМС - гимн

Ведущий 1:

 Господа, насколько мне известно, такой рингтон звучит только тогда, когда приходит почта от  Президента.

Поздравления.

 

Ведущий1:

Да, каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 2:

А сколько интересного ждет наших учителей на уроках.

Ведущий: Да что там говорить, лучше показать.

 

Сценка: Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выполнили домашнее задание.  Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик:(Гнездилов тянет руку и кричит): Т.А. я буду первым, ставьте мне сразу три.

Учитель: Вчера мы писали сочинение о собаке. Твое сочинение, Лена, слово в слово похоже на сочинение Андрея.

Ученик : Т.А. так мы же с Андреем живем на одной улице, а там у нас одна собака на всех.

Учитель: Вот у тебя, Дмитриев, замечательное сочинение. Почему оно не закончено?

Ученик: Да потому что папу срочно вызвали на работу.

Учитель: Николаенко, признайся кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю, я рано лег спать.

Учитель: А что касается тебя, Ваня, то пусть завтра ко мне зайдет твой дедушка.

Ученик : Дедушка? А может быть, папа?

Учитель :Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Андрей, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик: Жаль терять время на переменке.

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чем?

Ученик: А я катался на его велике.

Учитель: Ваня, придумай предложение с обращением.

Ученик: Т.А. Звон-о-о-ок!

ВедущаяИ так продолжается много- много лет!

Ведущий :Дорогие, любимые наши учителя, поверьте мы это не созла. И сегодня мы хотим сказать вам много добрых, искренних слов уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем делать это каждый день. А лучше всего это сделают джентльмены.

 

Выходят 4 джентльмена.

1-й: Господа, вот тут сегодня  говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
2-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
3-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

1-й: Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.

2-й:  Глаза вратаря, как и ноги,  бегали за мячом.

3-й: План сочинения. 1. Уход в лес. 2. Рванье цветов. 3. Упад в яму.

4-й: Базаров любил разныхнасекомых и делал им прививки.

1-й:  Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

2-й: Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть,  засунул в неё лапу и упал в зимнюю спячку.

3-й: Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали…

4-й: В горницу вошел негр, румяный с мороза

1-й: Довольно, господа, довольно!  Давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.

2-й: Что вы имеете в ввиду?

3-й: Ясно, что. Это записи учителей в наших дневниках и их любимые фразы.

4-й: Готовы услышать? Читаем!
1-й: Ув. родители! Подстригите своего ребёнка. Хочется посмотреть ему в глаза.
2-й: Бегали на уроке физкультуры!
3-й: Разговаривал на русском языке!

4-й: На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребёнку на завтрак!
1-й: Списывал у двоечника.
2-й: Не хочет любить Пушкина!

3-й:  Да, кстати, а ты любишь стихи?

1-й: Да, только я всегда читаю их с закрытыми глазами.
2-й: Почему?
1-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
3-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
4-й: Какие подарки?
3-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

4-й: А вот учащиеся  класса приготовили для наших учителей настоящий подарок.

Муз. номер

 

1-й  В этот  день нам очень хочется как-то необычно поздравить наших учителей.

2- й. А давайте сделаем это при помощи слов исключений.

3-й. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем, чтобы их в жизни было как можно больше..

4-й Итак, мы желаем Вам Гнать

Хором…прочь грустные мысли и плохое настроение

1-й Дышать

Хором:

 В новом учебном году полной грудью!

2-йДержать…

Хором себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях!

3-йЗависеть

Хором:

  только от собственных принципов!

4-й Видеть

Хором:

 Все только в истинном свете!

1-й Слышать

Хором:

 Только одобрение и благодарность!

2-й Не обидеть!

Хором:

 Словом или делом близких людей!

3-й Терпеть

Хором:

 Необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

4-й Вертеть!

Хором:

 Судьбой в нужном направлении!

1-й Ненавидеть

Хором:

 Невежество, лень и ханжество!

2-й И смотреть..

Хором :

В зеркало с удовольствием!

1     Вам, мятежной судьбы добровольцам,
2     Вам, навеки забывшим покой,
3     Вам, блеснувшим, как капелька солнца,
4     Озарившим нас светлой мечтой,
1     Вам от всей озорной нашей братии,
2     Беспокойной, тревожной, шальной,
Хором    И от  всей от мальчишеской рати
Вам поклон самый низкий, земной!

Песня про учителей.

Выходят ведущие.

Ведущий1:

 Да, сколько замечательных слов прозвучало сегодня в адрес наших дорогих учителей.

Ведущий 2:

Но это еще не все слова благодарности.

 

А слова благодарности мы хотим выразить стихами.  (выступление 11 класса)

 

1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

 

2. Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

 

3. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

 

4. Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

 

5. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

 

6. Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

 

1-й: Дорогие учителя! Еще раз, с праздником вас.

2-й: Мы вас действительно ценим, любим и уважаем.

3-й: Счастья!
4-й: Здоровья!
5-й: Энергии!
6-й: Энтузиазма!
1-й: Хорошего настроения!
2-й: Способных учеников!
3-й: Ответственных родителей!
4-й: Лояльной администрации!
5-й: Оптимизма!
6-й: И большой зарплаты!

 

1: Вы знаете, нам по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля,

 

2: Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь Учителя!

 

3:  В них будет мудрость талантливо-дерзкая,

И солнце они пронесут на крыле...

 

4: Учитель — профессия дальнего действия.

Главная профессия на Земле!

 

Песня «Гимн учителям»

 

1. Нет нелегко звездою в небе

Детям своим светить,

Каждое утро, каждый вечер

Солнце им всем дарить,

Падать и вновь сиять над ними,

Чтобы они смогли

Тоже стремиться в это небо

Музыки и любви.

 

Припев. Звёздный нелёгкий путь

Только не позабудь!

Свет и тепло звезды высокой

Детям спеши вернуть.

 

2. Нет, нелегко звездою в небе

Так далеко светить,

Не растерять себя в полёте,

Людям любовь дарить,

Музыкой им тревожить душу,

Сердцу не дать остыть,

Силой волшебных нот и звуков

Судьбы детей творить.

 

Припев. Звёздный нелёгкий путь

Только не позабудь!

Свет и тепло звезды высокой

Детям спеши вернуть.

 

Юноша. Икары не боятся  опалить

Своих прекрасных крыльев оперенье.

Не бойся же, учитель, вдохновенья,

Чтоб, как Икар, на высоте парить.

 

Ребята пускают воздушные шары в зал и дарят цветы учителям.

Категория: Сценарии | Добавил: olgamuz2011 (23.01.2018)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz